1. Обмен/возврат товара надлежащего качества

под товаром надлежащего качества следует понимать – товар, приобретенный у продавца, в котором отсутствуют недостатки и он не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, размеру, расцветке либо комплектации.

Условия возврата
•    Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 14 календарных дней с момента получения заказа
•    Товар должен иметь первоначальный вид, а этикетки сохранены
•    Пожалуйста, внимательно примерьте одежду, прежде чем удалить этикетки

Как оформить возврат
•    По ссылке (скачать заявление) скачайте заявление и заполните все обязательные графы. В заявлении обязательно укажите причину возврата
•    Сфотографируйте заявление и отправьте его нам на почту support@vogger.org 
•    Товар, который вы решили вернуть, необходимо отправить с помощью курьерской службы СДЭК (внимание! мы принимает возвраты только этой службой) в офис Vogger по адресу: 410012, г. Саратов, улица Пугачева 98/100, в качестве получателя необходимо указать ООО «ДАСС».  Перейдите по этой ссылке, введите номер телефона, который указывали на сайте (на этот номер придет смс для входа в личный кабинет СДЭК). Затем войдите в раздел "возврат товара".  Найдите в списке наш магазин по названию. Заполните данные о себе, способе возврата, габаритах и содержанию посылки. После этого будет создана накладная, с ней нужно обратиться в ПВЗ (пункт СДЭК).
•    Упакуйте изделия в пакет и коробку, приложив заявление и товарную накладную. Проконтролируйте, чтобы сотрудник транспортной компании при вас запечатал переданные ему товар и бумаги на возврат 
•    Обратите внимание. Услуги доставки при возврате покупателем не оплачиваются. Это делает продавец.
•    Сохраняйте все курьерские накладные пока мы не отправим вам подтверждение, что возврат был принят и обработан. Мы пришлем подтверждение на вашу электронную почту, как только посылка будет принята на нашем складе

Возврат денежных средств
Как только мы получим посылку, сразу проверим ее на соответствие товарного вида изделия и запустим процедуру возврата денежных средств. Пришлем вам на почту уведомление о старте процесса. Возврат средств занимает 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту)
Мы переведём средства на счёт карты, с которой проводилась оплата заказа.


2. Как обменять товар надлежащего качества


Условия обмена
Если товар не подошел вам по размеру или цвету вы можете обменять его на аналогичный товар на сайте, при условии наличия товара-замены в продаже. 
Обратите внимание, промо-коды и скидки на обменный заказ не распространяются. Обмен производится по стоимости действующей на момент покупки.

Порядок действий
•    Свяжитесь с нами через любой удобный мессенджер на сайте или написав нам на email support@vogger.org . Уточните имеется ли нужный вам размер или цвет в наличии. Если товар в наличии, наши менеджеры забронируют для вас нужное изделие
•    По ссылке (скачать заявление) скачайте заявление и заполните все обязательные графы. В заявлении обязательно укажите на какой товар хотите заменить возвращаемый (артикул и размер). Обязательно сфотографируйте заявление и отправьте его нам на почту support@vogger.org 
•     Товар, который вы решили вернуть, необходимо отправить с помощью курьерской службы СДЭК (внимание! мы принимает возвраты только этой службой) в офис Vogger по адресу: 410012, г. Саратов, улица Пугачева 98/100, в качестве получателя необходимо указать ООО «ДАСС».  Перейдите по этой ссылке, введите номер телефона, который указывали на сайте (на этот номер придет смс для входа в личный кабинет СДЭК). Затем войдите в раздел "возврат товара".  Найдите в списке наш магазин по названию. Заполните данные о себе, способе возврата, габаритах и содержанию посылки. После этого будет создана накладная, с ней нужно обратиться в ПВЗ (пункт СДЭК).
•    Упакуйте изделия в пакет и коробку, приложив заявление на возврат и товарную накладную. Проконтролируйте, чтобы сотрудник транспортной компании при вас запечатал переданные ему товар и бумаги на обмен 
•    Обратите внимание. Услуги доставки при обмене покупателем не оплачиваются. Это делает продавец.
•    Сохраняйте все курьерские накладные пока мы не отправим вам подтверждение, что возврат был принят и обработан. Мы пришлем подтверждение на вашу электронную почту, как только посылка будет принята на нашем складе
•    Как только мы получим посылку, сразу проверим ее на соответствие товарного вида изделия и отправим выбранный вами товар на замену.  Услуги доставки оплачивает продавец.

3. Обмен/возврат товара ненадлежащего качества


Если вы получили товар с браком или товар не соответствующий вашему заказу, а также если вы обнаружили скрытый дефект в ходе эксплуатации изделия***— свяжитесь с нами через любой удобный мессенджер на сайте или написав нам на email support@vogger.online. Укажите в письме номер заказа, фото товара и опишите ситуацию. Наши сотрудники оперативно свяжутся с вами и решат проблему.

Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, вернем денежные средства в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад, включая затраты на транспортировку товар службой доставки.  
По результатам экспертизы мы пришлем вам уведомление на почту.
***Мы устанавливаем гарантий срок на наши изделия – 30 дней с момента получения вами посылки.


3. Обязательные документы для оформления возврата обмена: 

Заявление (скачать заявление)
Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в возврате товара. Но мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине Vogger.

Как оформить возврат
•    По ссылке (скачать заявление) скачайте заявление и заполните все обязательные графы. В заявлении обязательно укажите причину возврата
•    Сфотографируйте заявление и отправьте его нам на почту support@vogger.org 
•     Товар, который вы решили вернуть, необходимо отправить с помощью курьерской службы СДЭК (внимание! мы принимает возвраты только этой службой) в офис Vogger по адресу: 410012, г. Саратов, улица Пугачева 98/100, в качестве получателя необходимо указать ООО «ДАСС».  Перейдите по этой ссылке, введите номер телефона, который указывали на сайте (на этот номер придет смс для входа в личный кабинет СДЭК). Затем войдите в раздел "возврат товара".  Найдите в списке наш магазин по названию. Заполните данные о себе, способе возврата, габаритах и содержанию посылки. После этого будет создана накладная, с ней нужно обратиться в ПВЗ (пункт СДЭК).
•    Упакуйте изделия в пакет и коробку, приложив заявление и товарную накладную. Проконтролируйте, чтобы сотрудник транспортной компании при вас запечатал переданные ему товар и бумаги на возврат 
•    Обратите внимание. Услуги доставки при возврате покупателем не оплачиваются. Это делает продавец.
•    Сохраняйте все курьерские накладные пока мы не отправим вам подтверждение, что возврат был принят и обработан. Мы пришлем подтверждение на вашу электронную почту, как только посылка будет принята на нашем складе

Возврат денежных средств
Как только мы получим посылку, сразу проверим ее на соответствие товарного вида изделия и запустим процедуру возврата денежных средств. Пришлем вам на почту уведомление о старте процесса. Возврат средств занимает 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту)
Мы переведём средства на счёт карты, с которой проводилась оплата заказа.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы дорожим своей репутацией и с уважением относимся к вашему времени!

 

 

Email: support@vogger.org

Телефон: 8 800 300 57 43

Адрес: г. Саратов, улица Пугачева 98/100

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину